Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

вздутие(((

общение о здоровье мам и пап
маняша
Привет! Я новичок!
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 13:13

вздутие(((

Сообщение маняша » 06 сен 2011, 13:16

Девчонки! Намучилась, не знаю что делать, может кто что посоветует? Чувствую себя воздушным шаром, который скоро взлетит, живот вздут, как у беременной) Какой-то дикомфорт, я думаю это связано с погрешностями в питании, питаюсь все на ходу, очень редко удается поесть горячее и домашнего приготовления, в основном фаст фуд, бутерброды( Я знаю что это плохо! Но ничего не могу поделать с таким ритмом жизни(( Была у врача, она назначила очень известное средство, а мне не помогает((( можете посоветовать, что-нибудь из личного опыта?

Аватара пользователя
Margushka
Мудрость форума
Сообщения: 14495
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 14:48
Награды: 20
:
Кулинар Цветовод Самому активному пользователю Киношка
Автоледи Путешественница Любитель глянца Мастерица по вышивке
Лучшая подруга Правильно питаюсь Благодарность1 Благодарность9
Благодарность16 Провидица Я стала мамой Аквариумист
Умеющей любить Лучший новогодний аватар Родом из детства

Re: вздутие(((