Сообщение TanyaSh » 18 сен 2019, 07:24
3-5 лет. На четвертом году жизни фонематическое восприятие настолько улучшается, что уже понятно, есть ли у ребенка проблемы с фонематическим слухом. В этом возрасте в его речи появляются развернутые фразы, он должен различать на слух шипящие и свистящие, глухие и звонкие, твердые и мягкие согласные. Даже если малыш еще не может четко их произнести, на картинке он всегда покажет, где - мишка, а где - мышка, где - дочка, а где – точка. Если он путается, это веский повод обратиться за консультацией к логопеду. Ведь в норме к четырем годам кроха должен различать все звуки.
Примерно к этому же возрасту заканчивается формирование и правильного звукопроизношения. Если ребенок определенные звуки произносит неправильно, консультация логопеда обязательна. Обратите внимание также на правильное построение грамматических конструкций. В будущем умение согласовывать падежные окончания, время действия и не путать мужской и женский род поможет карапузу писать грамотно.
логопед Анищенко Виктория (методика логопедического массажа А. Н. Новиковой, артикуляционная гимнастика по методике Е. Краузе , методика "глобального чтения" Б. Корсунковой и методика Л. Нуриевой, которая помогает развивать пассивный и активный словарь у детей с РДА),работа с гиперактивными детьми., работа с диагнозами ЗРР, ЗПРР, РАС, алалия, дисграфия и дислексия,пр.
•
• Более подробную информацию можно получить на сайте Центра стимуляции Мозга