Виола Некрасова писал(а):Источник цитаты Думаю, что сегодня риски это нормально. На самом деле понятие риска и прибыли взаимосвязанны, Чем выше риск, тем выше прибыль. Так что если у вас есть мысли насчет собственного бизнеса, тогда не стоит бояться рисков, просто нужно уметь свести их к минимуму.
Iriska82 писал(а):Источник цитаты Пришла на работы в юридическую фирме и перед мной поставлена задача улучшить качество работы с клиентам. Фирма не большая и новая, вот может у кого-то есть какие-то советы, как это правильно сделать?
Favianamin писал(а):
Как по мне то улучшения качество работы с клиентами это прежде всего быстрая обработка заказов или вопросов, которые от них поступают. Такое возможно только если вы используете СRM.
В CRM поступают все обращения со всех каналов, при условии что вы используете IP-телефонию. CRM дает вам возможность очень быстро реагировать на все обращения клиентов, поскольку все они будут сохраняться в системе и их появление может контролировать только один человек.
Вот поэтому я вам советую поставить CRM Битрикс24 " " " www.bitrix24.ua/articles/crm_law_company.php"> www.bitrix24.ua/articles/crm_law_company.php Значительно улучшает качество обслуживание клиентов.
Везде есть свои риски, просто в личном бизнесе эти риски ложатся на твои плечи
Вернуться в «Работа, карьера, самореализация»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей
Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®