Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Модная обувь 2019

уход за телом, лицом, волосами, макияж и косметология, общение о моде и стиле
Vika_
Привет! Я новичок!

Модная обувь 2019

Сообщение Vika_ » 29 июл 2019, 09:35

Скоро еду к своей сестре в гости, у нее есть дочка 13 лет. Вот думаю, что ей купить, может обувь какую-то, что сейчас в моде?? Не хочу прогадать)

Кариванец
Привет! Я новичок!

Модная обувь 2019

Сообщение Кариванец » 02 авг 2019, 11:58

Вот только не эти носки-кроссовки. Это модно, но очень не полезно для детской ноги. Постоянное хождение в таких деформируют стопу, которая только развивается.

мама Настюшки
Осваиваюсь

Модная обувь 2019

Сообщение мама Настюшки » 02 авг 2019, 12:08

Кариванец писал(а):Вот только не эти носки-кроссовки. Это модно, но очень не полезно для детской ноги. Постоянное хождение в таких деформируют стопу, которая только развивается.