Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Совет

немодерируемая болтовня обо всем на свете
andrey60
Привет! Я новичок!

Совет

Сообщение andrey60 » 16 янв 2021, 18:21

А где вы покупаете лекарства? Знаю, что многие из вас это делают онлайн, может кто-то расскажет о своем опыте?

Nikka221
Привет! Я новичок!

Совет

Сообщение Nikka221 » 17 янв 2021, 22:20

Да, верно. Ну в принципе, рассказывать нечего. Они стараются качественно делать свою работу, цены реально ниже, чем в аптеке и при этом можно купить любой препарат, при этом не нужно будет искать заменители или его аналоги. Но эти выводи я делаю судя по сервису Liki24.com, не знаю, как на счет остальных, но этому доверять однозначно можно. Еще очень круто то, что даже не смотря на такую ситуацию как сейчас, они проводят различные акции, бонусные программы и тд. Если вы задумались о переходе на этот сервис для покупки лекарств, то мой ответ-однозначно стоит! Так что я рекомендую вам обратить внимание на сервис Liki24.com

Антон Чехов12345
Наш человек

Совет

Сообщение Антон Чехов12345 » 22 янв 2021, 22:20

Я например по старинке стою в очереди в аптеке,там хоть сертифицированный продукт.

viligont
Наш человек

Совет