Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Какой творог лучшедавать детям с года?

немодерируемая болтовня обо всем на свете
Юля Галицына
Привет! Я новичок!

Сообщение Юля Галицына » 02 мар 2021, 12:57

Пожалуйста, подскажите, каким творого лучше всего кормить малышей? Просто я не очень доверяю детскому питанию, так как, слышала много плохих отзывов.

Вениаминовна
Наш человек

Сообщение Вениаминовна » 02 мар 2021, 13:01

Смотря сколько лет малышу, если до трех лет, то лучше конечно все таки покупать детское питание, так как, оно приготовлено по специальным технологиям и без лишнего жира. Если постарше, то можно и пятипроцентный творожок давать, в идеале делать самой, вот, кстати, тут можно закваску купить " " " goodfood.ua/ru/zakvaski/zakvaska-tvorog/"> goodfood.ua/ru/zakvaski/zakvaska-tvorog/

клеопатра
Наш человек

Сообщение клеопатра » 02 мар 2021, 13:14

Да что за бред, на то оно и детское питание, чтобы кормить маленьких, ну нехотите, покупайте обезжиренный творог и давайте.

ИванкаИванка
Привет! Я новичок!

Сообщение ИванкаИванка » 02 мар 2021, 13:24