Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Натуральна косметика

уход за телом, лицом, волосами, макияж и косметология, общение о моде и стиле
Dagna
Привет! Я новичок!

Натуральна косметика

Сообщение Dagna » 25 авг 2024, 02:09

Привіт усім! Я останнім часом читаю про натуральну косметику і задумалася, чим саме відрізняється якісна натуральна косметика від звичайної. Можете розповісти, що робить таку косметику особливою?

Irica
Привет! Я новичок!

Натуральна косметика

Сообщение Irica » 25 авг 2024, 02:36

Привіт! Натуральна косметика зазвичай відрізняється тим, що використовує природні інгредієнти, такі як рослинні екстракти, ефірні масла і базові масла. Важливо, щоб ця косметика відповідала високим стандартам якості і була гіпоалергенною, тобто підходила навіть для чутливої шкіри. Це забезпечує не тільки безпеку, але й ефективність у догляді.

Feya
Наш человек

Натуральна косметика

Сообщение Feya » 25 авг 2024, 03:03

Dagna писал(а):Источник цитаты Привіт усім! Я останнім часом читаю про натуральну косметику і задумалася, чим саме відрізняється якісна натуральна косметика від звичайної. Можете розповісти, що робить таку косметику особливою?